МОУ Кыйлудская СОШ
С. Кыйлуд МО Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    840
    Учебных мест
    21
    Кабинетов
    19
    Компьютеров
    19
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Организация образовательного процесса осуществляетсяв условиях классно-кабинетной системы, для чего используются 36 классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборантские) площадью 1385 кв.м. Все помещения соответствуют нормам Санпина. В некоторых кабинетах имеется интерактивное оборудование: 4 кабинета начальных классов, кабинет информатики, кабинет русского языка, кабинет географии, кабинет биологии, кабинет музыки. Компьютеры объединены в локальную сеть, имеется выход в Интернет. Учебно-материальная база школы включает в себя библиотеку, столовую,​ ЛФК, тренажерный зал, кабинет психолога, кабинет логопеда. Актовый зал в школе отсутствует. Школьные мероприятия проходят коридоре первого этажа. 
    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    1 кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    1 кабинет физики и информатики
    1 Кабинет химии и биологии
    1 спортивный зал
    Кабинет ЛФК
    Кабинет технологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются кабинеты физики, химии, биологии, информатики, мастерская по технологии.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. В школе имеется спортзал, спортивная площадка, кабинет ЛФК и тренажерный зал.

    Спортивные залы
    Бассейн
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть кабинет музыки оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков; спортивный зал.

    Актовый зал
    Танцевальный зал
    Кабинет музыки

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, старшей вожатой. Компьютерный парк школы содержит 19 компьютеров. В 7  кабинетах есть автоматизированное место учителя. В школе есть Интернет.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в школе ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • Один локальных сервера ресурсов
    • 19 персональных компьютера 
    • Мультимедийных проекторов – 7
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 5 (из них – 5 цветных)
    • Интерактивных досок – 6

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, туалету, центральный вход в школу обеспечен посредством перил, отличительных знаков . При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie