В сентябре 2016-2017 учебного года детский сад в своей работе начал использовать парциальную программу А.М. Комаровой «Мы в Удмуртии живём». Когда начали использовать в работе данную программу, пришли к выводу, что одной из форм ознакомления детей с родным краем является организация этнографической комнаты, или музейной комнаты. Основной целью музейной педагоги является: приобщение к музеям подрастающего поколения, творческое развитие личности.
Цель и задачи музейной комнаты:
Реализация направления «Музейная педагогика», обогащение воспитательно-образовательного пространства новыми формами работы с детьми и родителями, воздействие на эмоциональную сферу детей. Чтобы достичь этой цели необходимо решить определенные задачи:
- Обогащать предметно-развивающую среду ДОУ.
- Формировать у дошкольников представления о музее.
- Расширять кругозор дошкольника.
- Развивать познавательную активность.
- Развивать творческое и логическое мышление, воображение.
- Формировать проектно-исследовательские умения.
- Формировать умение самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.
- Формировать активную жизненную позицию.
- Вовлекать родителей в педпроцесс и жизнь детского сада.