МОУ Кыйлудская СОШ
С. Кыйлуд МО Муниципальный округ Увинский район Удмуртской Республики
  • Вакансии

    Учитель русского языка
    от 25 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Трудовые действия

    1. Реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
    2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования
    3. Планирование и проведение учебных занятий
    4. Систематический анализ эффективности учебных занятий
    5. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
    6. Формирование универсальных учебных действий
    7. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
    8. Формирование мотивации к обучению
    9. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
    10. Реализация форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
    11. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
    12. Реализация воспитательных программ, обеспечение развития освоения обучающимися образцов и ценностей социального поведения
    13. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (познавательной, игровой, коммуникативной, социально значимой, трудовой, спортивной, художественно-эстетической и иных видов деятельности – в соответствии с направлениями воспитания, установленными федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня)
    14. Поддержание социально положительной атмосферы и традиций жизни образовательной организации
    15. Развитие у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни
    16. Развитие у обучающихся толерантности и навыков на основе социально позитивных образцов поведения в поликультурной среде
    17. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся
    18. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
    19. Оказание адресной помощи обучающимся
    20. Реализация программ развития универсальных учебных действий
    21. Формирование метапредметных компетенций, определяющих умение учиться (универсальных учебных действий) до уровня, необходимого для успешного освоения образовательных программ основного и среднего общего образования
    22. Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), педагогом-психологом, другими работниками образовательной организации зоны его ближайшего развития
    23. Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов
    24. Формирование общих навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в учебной деятельности, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    25. Формирование навыков в сфере информационной безопасности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
    26. Развитие навыков, связанных с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в познавательной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями
    27. Формирование общих навыков, связанных с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ

    Следующий раздел описывает умения учителя, всего таких умений тоже двадцать семь причём третья доля связана с ИКТ и цифровизацией

    Умения учителя

    1. Владеть формами и методами обучения
    2. Оценивать результаты учебной деятельности обучающихся
    3. Применять психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
    4. Владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов электронной образовательной среды и цифровых технологий
    5. Организовать различные виды внеурочной деятельности
    6. Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
    7. Соблюдать права и законные интересы обучающихся, регулировать поведение обучающихся с целью предупреждения нарушений их психологического благополучия социально-личностного развития
    8. Поддерживать демократические принципы отношений в управлении коллективом класса
    9. Поддерживать в ученическом коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
    10. Защищать достоинство и интересы обучающихся
    11. Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
    12. Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку
    13. Составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
    14. Оценивать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения
    15. Применять рабочие программы
    16. Планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
    17. Обеспечивать выполнение рабочей программы по предмету, курсу
    18. Проводить учебные занятия с учетом гигиенических основ учебно-воспитательного процесса
    19. Применять электронные образовательные ресурсы и цифровые технологии в учебно-воспитательном процессе
    20. Вести электронные формы документации
    21. Эффективно взаимодействовать с участниками образовательных отношений
    22. Владеть ИКТ-компетентностями, включая использование ресурсов информационной образовательной среды и цифровых технологий: общепользовательская ИКТ-компетентность (уметь работать с цифровой информацией с использованием компьютера и средств коммуникаций, соблюдать правила защиты информации и персональных данных);
    23. общепедагогическая ИКТ-компетентность (уметь организовать свою педагогическую деятельность и деятельность обучающихся с использованием ресурсов и сервисов информационной образовательной среды и цифрового коммуникационного оборудования, применять нормы информационной безопасности в образовательном процессе)
    24. Адекватно использовать средства цифровых коммуникаций с участниками образовательного процесса, соблюдать нормы информационной безопасности и защиты персональных данных
    25. Использовать ресурсы информационной образовательной среды для решения образовательных задач развития обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей
    26. Владеть методами цифровой коммуникации с участниками образовательного процесса на основе норм информационной безопасности
    27. Использовать в образовательном процессе цифровое учебное и коммуникационное оборудование образовательной организации, в том числе для детей с ОВЗ

    И наконец конечно же раздел в котором описаны все знания, которыми должен обладать учитель, их очень много- целых 44 пункта, замечу, что последним пунктом стоят знания о проведении занятий в дистанционной форме:

    ЗНАНИЯ

    1. Законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность
    2. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену
    3. Методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету
    4. Методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности;
    5. Основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
    6. Теорию и методы управления образовательными системами
    7. Современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения
    8. Методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе
    9. Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
    10. Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
    11. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
    12. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
    13. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
    14. Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
    15. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
    16. Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
    17. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
    18. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
    19. Конвенция о правах ребенка
    20. Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты
    21. История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
    22. Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
    23. Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
    24. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
    25. Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
    26. Педагогические закономерности организации образовательного процесса
    27. Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
    28. Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
    29. Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
    30. Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
    31. Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
    32. Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
    33. Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
    34. Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
    35. Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
    36. Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
    37. Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
    38. Требования к информационной образовательной среде, установленные ФГОС для начального общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    39. Средства цифровых коммуникаций, рекомендованные для использования в образовательном процессе
    40. Правовые нормы информационной безопасности для детей
    41. Ресурсы информационной образовательной среды для развития познавательной и творческой деятельности обучающихся
    42. Ресурсы и сервисы информационной образовательной среды по предметам обучения, в том числе для детей с ОВЗ
    43. Требования к информационной образовательной среде, установленные СанПиН для начального общего образования, в том числе для обучающихся с ОВЗ
    44. Регламенты применения форм электронного обучения и обучение на основе дистанционных технологий
    Администрация школы
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    427243, Удмуртская Республика, МО Муниципальный округ Увинский район Удмуртская Республика

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie